Описание продукта Значение товара Тип продукта широкоугольные / макро / рыбий глаз камеры для телефона Место происхождения Китай Гуандун Фирменное наименование Mijing Номер модели mijing irepair P12 программатор Название продукта mijing irepair P12 PCIE NAND Программатор жесткого диска Функция для ремонта телефона Функция для ремонта BGA 110 Функция 1. Поддержка: BGA60 / BGA70 / BGA110 PCIE NAND программатор + инструмент фиолетового режима экрана. 2. Разберите программатор Nand или PCIE для чтения и записи
поддержка чтения / записи загрузочного файла.
3. Модификация и запись данных SYSCFG, отключите Wi-Fi, нет необходимости восстанавливать прошивку устройства.
4. поддержка прямой записи данных SYSCFG.
5.No нужен интернет.бесплатное использование без кредитов. одна коробка для поддержки всех моделей описание Mijing iREPAIR P12 поддерживает Apple 8-X одноклавишный фиолетовый экран 8-го поколения-программатор жесткого диска 11Pormax фиолетовый экран
BGA110, программатор жесткого диска IREPAIR P12 для iphone с 8 по 11 pro max, коробка irepair p12 для изменения информации о жестком диске iphone с ipad 5se на 11 promax.
Mijing iRepair P12 Ultimate box Tool: программатор PCIE NAND BGA60 / BGA70 / BGA110 + инструмент для работы в режиме фиолетового экрана.Профиль компании Shenzhen Fengjiahe Technology Co., Ltd, расположена в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун.Рядом с крупнейшим в мире рынком электроники - Huaqiangbei, мы в основном продаем машины для ремонта ЖК-дисплеев, пленочные аппараты для телефонов, инструменты для ремонта материнских плат, микроскоп и т.д. Мы работаем в этой сфере более 5 лет.у нас есть профессиональная команда экспортеров с хорошими знаниями, которая поможет вам от покупки до послепродажного обслуживания.Приглашаем всех друзей и клиентов по всему миру посетить нас, и давайте вместе создавать светлое будущее.ЧАСТО задаваемые вопросы Q1. Каковы ваши условия оплаты?Мы принимаем T / T, Pay pal, Western Union, аккредитив и т.д. Вопрос 2. Каков ваш минимальный объем заказа?Минимальное количество для каждого продукта разное, поэтому было бы рекомендовано обратиться к подробной странице интересующего вас продукта.Для большинства продуктов, которые у нас есть на складе, минимальное количество очень мало.Если вам нужны дополнительные разъяснения, пришлите мне ссылку на продукт, и мы ответим как можно скорее. Q3. Могу ли я настроить продукты? Да.Сообщите нам конкретные требования к настройке, и мы свяжемся с вами как можно скорее.Вопрос 4. Могу ли я настроить логотип и упаковку?Да, мы можем настроить продукты в соответствии с вашими требованиями к дизайну и упаковке.Пожалуйста, пришлите нам свои подробные требования.Q5.Do вы поддерживаете дропшиппинг?Мы предлагаем дропшиппинг вслепую.Другими словами, цена или любые маркетинговые материалы, связанные с поставщиком, не будут включены в комплект поставки.В6. Какие способы доставки вы используете?Мы предлагаем морские, воздушные и наземные перевозки, а также экспресс-доставку.Конкретные варианты зависят от объема заказа.Q7. Какую упаковку вы используете?Каждый продукт имеет независимую и полную упаковку нашего собственного бренда, такую как цветная коробка, цветная блистерная карточка или цветной пластиковый пакет, но мы также настраиваем упаковку для наших OEM-клиентов.Q8. Какова цена?Для получения точного ценового предложения, пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию, такую как требования к логотипу или упаковке, предпочтительное количество, адрес доставки и т.д. Q9. Сколько времени займет отправка на мой адрес?Что касается международной доставки, это зависит от количества товара и адреса доставки.Для большинства товаров у нас есть складские запасы, и срок хранения обычно составляет 3-5 дней.Для получения конкретной сметы, пожалуйста, предоставьте эти детали, чтобы я мог предложить наиболее экономичный вариант.Q10.Do вы предлагаете послепродажное обслуживание?Перед отправкой мы тщательно проверяем качество и упаковку каждого продукта и отправляем отчет о проверке клиенту.После того, как клиент получит товар, если возникнут проблемы с упаковкой или качеством, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.Мы уточним конкретную причину и сообщим ее. окажем помощь.В11. Как я могу получить точную смету для различных вариантов доставки?Пожалуйста, пришлите нам свой подробный адрес, чтобы мы могли сообщить вам варианты доставки и соответствующую стоимость.Вопрос 12. Можете ли вы предоставить свои сертификаты?Да, мы можем.