A. Область применения: A1) Обнаружение транспортных средств на въездах на парковку; A2) Система сбора информации о месте парковки; A3) Система мгновенной съемки электронных полицейских светофоров; A4) Система мониторинга дорожного движения.B. Основные характеристики: B1) Напряжение питания переменного тока: 220 В, 110 В, 24 В, 12 В B2) Напряжение питания постоянного тока: 24 В, 12 В B3) Чувствительность: регулируется с шагом 3 (высокий. средний. низкий) B4) Температура хранения: от -40 ° C до + 85 ° C B5) Время реакции: 100 мс B6) Проводка для подключения к петле: Максимальная длина 200 метров, B7) Скручивается не менее 20 раз за измеритель B8) Вес нетто: 300 г - Установка детектора: Детектор должен быть установлен в удобном, защищенном от атмосферных воздействий месте, как можно ближе к контуру.Место установки следует выбирать так, чтобы держаться подальше от источника тепла, расстояние между другими устройствами должно составлять не менее 10 мм (крепление не должно цепляться за корпус).Правильная конфигурация контура и установка детектора обеспечат успешную работу системы обнаружения индуктивного контура.К нескольким важным параметрам контура относятся: форма контура, размер и витки, методы установки (подробности приведены в "Руководстве по установке контура"). - Управление и индикация: Во время настройки детектора будут гореть зеленый индикатор канала и красный индикатор питания.Это длится около 2 секунд, затем зеленый индикатор погаснет.При наличии замыкания в контуре загорится и начнет мигать индикатор канала, указывающий на неисправность.Если неисправность устраняется самостоятельно, детектор продолжит работу.Зеленый индикатор канала также будет гореть при обнаружении транспортного средства, проезжающего через индуктивный контур.Красный индикатор питания в верхней части устройства будет оставаться включенным, указывая на то, что устройство включено. - Выходное реле: Реле 2 представляет собой импульсный выход.Если DIP7 находится "ВНЕ зоны действия", то при обнаружении транспортного средства, проезжающего через индуктивный контур, реле включается (контакты 3 и Pin4 замыкаются) и обесточивается (контакты 3 и Pin4 размыкаются) через 500 мс.Если DIP7 включен, то при обнаружении транспортного средства, выходящего из контура, на реле подается напряжение (контакты 3 и Pin4 замкнуты) и обесточивается (контакты 3 и Pin4 размыкаются) через 500 мс.Реле 1 является сигналом присутствия.При обнаружении транспортного средства, проходящего через индуктивный контур, на реле подается напряжение (контакты 5 и 6 замыкаются коротким замыканием) до тех пор, пока не будет обнаружено, что транспортное средство выходит из контура. - Время присутствия: Время присутствия может быть установлено на постоянное присутствие или на ограниченное присутствие.В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все изменения окружающей среды, пока в контуре находится транспортное средство. Режим присутствия устанавливается переключателем DIP8 и настраивается следующим образом: ВЫКЛ.: ограниченное присутствие (10 минут), ВКЛ.: Постоянное присутствие. - Переключатель сброса: Детектор автоматически настраивается на подключенный к нему индуктивный контур при подаче питания, будь то при первоначальной установке или после любого отключения питания.В случае необходимости перенастройки детектора, что может потребоваться после замены любого из переключателей или после перемещения детектора с одной установки на другую, кратковременное нажатие переключателя СБРОСА инициирует цикл автоматической настройки.